Самолёты

Самолёт-ракетоносец Ту-16К-10-26

Самолёт-ракетоносец Ту-16К-10-26

navigate to this web-site;canada pharmacy;cialis canada;maryland judiciary;cialis canadaмужская одежда, подробности. | Видео | вот оно как бывает: http://newsexpress.mkk25.com.

Практически одновременно с созданием системы К-26 проходили работы по приспосабливанию Ту-16К-10 под ракету КСР-5. Модифицированная система К-10-26 создавалась на основании постановления Совета Министров от 23 июня 1964 г. Использовавшийся в ней самолёт Ту-16К-10-26 должен был нести одну ракету К-10СД или две КСР-5. За основу взяли Ту-16К-10, на котором усилили крыло, установили дополнительное оборудование и балочные держатели БД-352-11-5 под крылом. Управление крылатыми ракетами обеспечивали станции «ЕН-Д» и «Венец». Наземные и лётные заводские испытания проводились с ноября 1966 г. по март 1967 г. в Казани на двух Ту-16К-10-26, переоборудованных на заводе №22 из серийных Ту-16К-10Д по документации ОКБ-156.

Эти машины первый раз предъявили на государственные испытания в апреле 1967 г. В связи с замечаниями и доработками по аналогичной системе К-26, систему К-10-26 окончательно приняли на госиспытания только в мае 1968 г. Испытания в ГК НИИ ВВС начались только в конце 1968 г и закончились весной следующего года. На основании их результатов систему К-10-26 приняли на вооружение постановлением Совета Министров от 12 ноября 1969 г. Переоборудование самолётов Ту-16К-10 в Ту-16К-10-26 производилось на ремонтных заводах авиации ВМФ в 1970-е гг. Лётно-технические характеристики ракетоносца практически полностью соответствовали данным Ту-16К-10 последних выпусков. Под комплекс К-10-26 переделали все Ту-16К-10. При этом часть машин эксплуатировалась с унифицированными хвостовыми отсеками под системы РЭП из комплекта «Сирень», а другая часть продолжала летать с кормовой пушечной установкой.

inalwo.ru

crystal-fashion.ru

В середине 1970-х гг планировали часть Ту-16К-10-26 переоборудовать в носители крылатых ракет КСР-5П с пассивной головкой самонаведения. Решение ВПК по этому вопросу вышло 21 января 1976 г, а соответствующий приказ МАП — 9 февраля. Во второй половине 1970-х гг небольшое количество Ту-16К-26 действительно переделали в носители КСР-5П. Комплекс получил обозначение К-10-26П, а самолёт — Ту-16К-10-26П, «НК-10-26П» или «заказ 2303». При модернизации на эти машины устанавливалась аппаратура разведки и целеуказания. В новом качестве носитель мог применять как самолёты-снаряды КСР-5 с активной ГСН, так и КСР-5П с пассивной. В вариант Ту-16К-10-26П переоборудовали Ту-16К-10-26 с системами РЭП, установленными в хвостовой части.

В ходе эксплуатации Ту-16К-10 военные несколько раз поднимали вопрос об оснащении их бомбардировочным и минно-торпедным вооружением. Ещё в постановлении Совета Министров от 2 июля 1958 г ОКБ-156 предлагалось проработать вопрос об использовании Ту-16К-10 в качестве носителя свободнопадающих ядерных и термоядерных бомб. В 1970-е гг. провели работы по установке бомбардировочного и минно-торпедного вооружения на самолётах Ту-16К-10-26. В передней части фюзеляжа смонтировали бомбодержатели МВД по типу Ту-22М-2. В дальнейшем были установлены подкрыльные держатели по образцу Ту-16К с ракетами КСР. Дооборудованные самолёты получили обозначение Ту-16К-10-26Б, а в производстве — «заказ 2644Б».

Тактико-технические характеристики Ту-16К-10-26

Экипаж, чел 7

Размах крыльев, м 32.99

Длина, м 34.80

Высота, м 10.36

Площадь крыла, м2 164.65

Масса, кг

- пустого самолета 37730

- нормальная взлетная 72000

- максимальная взлетная 79000

Топливо, кг 36000

Тип двигателя 2 ТРД РД-3М

Тяга, кгс 2 х 9500

Скорость, км/ч

- максимальная 992

- крейсерская 842

Перегоночная дальность, км 7200

Дальность полета, км 4800

Боевой радиус действия, км 3050

Практический потолок, м 15000

Вооружение: четыре 23-мм пушки АМ-23

Боевая нагрузка - 9000 кг в отсеке оружия

2 КР класса воздух - поверхность К-10

Источник - dogswar.ru